Санаторий Родник
Санаторий «Родник» г. Пятигорск
Лечебно-профилактическое учреждение профсоюзов
4.9/5
В рейтинге санаториев f-kurort.ru
Бронирование путевок:
8-800-2008-777
8 (8793) 301-755 Мед. услуги
8 (8793) 301-346 Reception
Санаторий Родник
Санаторий «Родник» г. Пятигорск
Лечебно-профилактическое учреждение профсоюзов
4.9/5
В рейтинге санаториев f-kurort.ru
Бронирование путевок:
8-800-2008-777
8 (8793) 301-755 Мед. услуги
8 (8793) 301-346 Reception
Санаторий Родник
Санаторий «Родник» г. Пятигорск
Лечебно-профилактическое учреждение профсоюзов
Бронирование путевок:
8-800-2008-777
8 (8793) 301-755 Мед. услуги
8 (8793) 301-346 Reception





Кордюков Владимир Иванович


Заместитель директора - главного врача по медицинской части (начмед)


Задать свой вопрос...

Кордюков Владимир Иванович






Ответы на вопросы:


Вопрос от Ольга Алексеевна | 04 июня 2014г.   |   подробнее

Владимир Иванович, здравствуйте.
У моего сына, 7 лет, диагноз резидуальная энцефалопатия.
Есть ли в вашем санатории врач невролог ( кто?), который может назначить обследование и лечение ребенка.

Кордюков Владимир Иванович

Кордюков Владимир Иванович | Задать вопрос...

Здравствуйте, Ольга Алексеевна!
В санатории работает три невролога высшей квалификационной категории, санаторно-курортное лечение
Вашему ребенку может быть проведено, если только у него нет сопутствующего эпи-синдрома.


Вопрос от Карина | 03 июня 2014г.   |   подробнее

Здравствуйте, скажите пожалуйста, а если нет времени ( работаю каждый день) оформить санаторную карту, можно приехать к вам без нее и на месте ее оформить? Еще один вопрос: если путевка с 24.06, а приедем 23.06 вечером нас поселят в номер? Заранее спасибо

Кордюков Владимир Иванович

Кордюков Владимир Иванович | Задать вопрос...

Здравствуйте, Карина!
Проведем Вам в порядке исключения комплекс анализов для определения возможности получения санаторно-курортного лечения у нас.
При заезде раньше срока - возможно остановиться в санатории, оплатив гостиничные услуги по прейскуранту на недостающее до начала путевки время.


Вопрос от Людмила Ивановна | 30 мая 2014г.   |   подробнее

Здравствуйте, Владимир Иванович! Планирую в начале сентября полечиться в Вашем санатории. Но по опыту прошлых приездов знаю, что в этот период отключают горячую воду. В связи с чем в Верхней, а потом и в Нижней радоновой лечебнице, очень большие очереди. Не подскажите, в какое время в этом году отключают воду, чтобы не попасть в этот период. Заранее благодарна.
С уважением Панина Людмила Ивановна

Кордюков Владимир Иванович

Кордюков Владимир Иванович | Задать вопрос...

Здравствуйте, Людмила Ивановна!
Верхнюю радоновую лечебницу обычной закрывают на профилактику теплового оборудования в конце августа или в начале сентября на одну неделю. Радоновые ванны на это время отпускаются в Нижней радоновой лечебнице. Графика остановки котельных на 2014 год Пятигорская бальнеогрязелечбница пока нам не представила, обещают дать позже - через месяц ориентировочно. Так что точно Вам пока не могу ответить. Наша санаторная котельная (горячая вода, процедуры в нашем лечебном корпусе - работает круглогодично без перерывов.


Вопрос от Михаил | 28 мая 2014г.   |   подробнее

Здравствуйте!!!, скажите а у Вас при приеме в санаторий можно получить санаторно-курортную карту? спасибо.

Кордюков Владимир Иванович

Кордюков Владимир Иванович | Задать вопрос...

Здравствуйте, Михаил!
Нет, санаторно-курортная карта заполняется по месту жительства.


Вопрос от Кристина | 27 мая 2014г.   |   подробнее

Добрый вечер!
У меня тяжелая сочетанная травма. ( перелом всех костей таза, компрессионный перелом позвоночник, были сломаны ребра, сломана вся левая нога и на правой ноге задет нерв, удалена селезенка)
Все переломы были год назад.
Сейчас прошла реабилатиционный курс и уже передвигаюсь без костылей.
Мне посоветовали ваш санаторий.
Но многие санатории не берутся за мое лечение.
Не хотелось бы просто так приезжать.
Спасибо!

Кордюков Владимир Иванович

Кордюков Владимир Иванович | Задать вопрос...

Здравствуйте, Кристина !
При условии самостоятельного передвижения и обслуживания и при наличии рекомендаций санаторно-курортного лечения на нашем курорте от Ваших врачей (заполненная санаторно-курортная карта установленного образца) т.е. отсутствии противопоказаний - возможно лечение у нас в санатории.
При затруднениях в передвижении - на нашем курорте - санаторий "Лесная поляна".


Вопрос от Мария | 24 мая 2014г.   |   подробнее

Доброго времени суток.
Владимир Иванович,
Хотела узнить срок годности санаторно- курортной карты 2 месяца-?

Кордюков Владимир Иванович

Кордюков Владимир Иванович | Задать вопрос...

Здравствуйте, Мария!
Да, два месяца.


Вопрос от Андрей. | 22 мая 2014г.   |   подробнее

Здравствуйте Владимир Иванович.
У нас заезд в субботу. Осмотр врача и назначение проццедур, можно будет сделать в субботу или придется ждать понедельника?
Спасибо

Кордюков Владимир Иванович

Кордюков Владимир Иванович | Задать вопрос...

Здравствуйте, Андрей. !
В субботу - осмотр дежурного врача, он делает ряд назначений (питьевой режим минеральной воды, диета, контроль состояния),
основные процедуры с понедельника после приема врача на этаже.


Вопрос от Ольга | 22 мая 2014г.   |   подробнее

Добрый день!А ЛОР врач есть в вашем санатории и делают ли у вас вакуумное промывание миндалин?

Кордюков Владимир Иванович

Кордюков Владимир Иванович | Задать вопрос...

Здравствуйте Ольга!
ЛОР есть, вакуумного промывания нет, есть другие процедуры для лечения тонзиллитов.


Вопрос от Сергей Иванович | 21 мая 2014г.   |   подробнее

Здравствуйте Владимир Иванович!
Приехал в санаторий "Родник" в третий раз. По приезду в службе приема поинтересовался политикой скидок в санатории. Девушка, принимающая оплату, сказала, что скидка предоставляется тем, кто приезжал 10 раз, при этом я уточнил, что это не шутка. На сайте санатория и в вопросах и ответах врачам имеется иная информация- три заезда длительностью не менее 21 дня. Можно ли довести эту информацию до кассира или скорректировать ответ по данному вопросу?
С уважением,
Сергей Иванович.

Кордюков Владимир Иванович

Кордюков Владимир Иванович | Задать вопрос...

Здравствуйте, Сергей Иванович!
Приношу извинения за недостаточную информированность наших сотрудников.
Вопрос о предоставлении скидки вне компетенции сотрудников рецепшена.
Они рекомендуют обращаться в отдел маркетинга и продаж санатория для решения данных вопросов.
Скидки возможны от 3 до 5 % постоянным пациентам ( 3 и более раза) при заездах по путевкам от 14 дней.
С сотрудниками рецепшена проведена соответствующая работа по их дополнительному обучению.


Вопрос от татьяна | 18 мая 2014г.   |   подробнее

Купила путёвку в корпис Б 2-местный 1к. 1-комнатный номер. Есть ли в номере фен? И ещё вопрос: взяли санаторно-курортные карты, а нужны ли справки об отсутствии кожных заболеваний?

Кордюков Владимир Иванович

Кордюков Владимир Иванович | Задать вопрос...

Здравствуйте, Татьяна!
1. Есть
2. Нет, в санатории есть свой дерматолог. Но если справки уже получены - возьмите с собой, не нужно будет ходить к нашему дерматологу.


Всего: 789 ответов

Вход для врачей...

Ваш вопрос | Кордюков Владимир Иванович


Кордюков Владимир Иванович

Перед тем, как задавать свой вопрос, проверьте, может уже были ответы на подобные вопросы.
Без личного осмотра, сложно поставить диагноз, поэтому удалённых консультаций не даём.

Чтобы попасть на прием нужно записаться по телефону
8(8793)301-755

с 8:00 до 15:00 кроме праздников и выходных, перерыв с 13:00 до 14:00


Заполните форму вопроса

Не забудьте оформить санаторно-курортную карту у вашего лечащего врача
     Какие еще документы нужны для заезда

Ваши вопросы

  • В очереди 5 неотвеченных вопросов.
  • Вчера было задано 7 вопросов.
  • Сегодня задали 0 вопросов.

Новые вопросы у врачей:

  • Пелихова Ольга Алексеевна
  • Бостанджян Генрих Георгиевич
  • Никонорова Марина Владимировна
  • Ульихин Александр Владимирович
  • Есенеев Султан Магометович

Подписаться на ответы врачей по rss

Блог врачей санатория

Если мы хотим сохранить здоровье, улучшить его и в ряде случаев избавиться от многих заболеваний, мы должны в 1-ую очередь использовать природное лечение, которое является для человека гармоничным и понятным для человеческого организма, являющегося частью природы, высшим творением.

Читать далее

Блог врачей санатория

Здоровье человека - его бесценный капитал, а решение таких деликатных проблем, как урологические и андрологические расстройства, несомненно, значительно улучшат качеств Вашей жизни

Читать далее

Блог врачей санатория

Здоровье – неотъемлемая часть долголетия и успешной жизни. Мы вспоминаем о нем, когда получаем какую-то проблему.

Читать далее

Специальное предложение

Стоимость всех тестов в предлагаемых программах лабораторных исследований снижена на 15 %


Смотреть подробнее